Официальный сайт гостиницы «Акрон» -in English
Мы находимся в центре города Великий Новгород, ул.
Предтеченская д.24
- Как пройти Заказать звонок Написать письмо Забронировать номер Служба бронирования
+7(8162) 787-918
+7(8162) 788-093
+7(8162) 788-106
admin@hotel-acron.ru Мы в соцсетях
Главная Номера и цены Акции Фото гостиницы Отзывы Контакты
О гостинице Номера и цены Услуги Новости Наш санаторий Контакты Документы

Сертификат качества гостиницы Великого Новгорода «Акрон»

Гостиница «Акрон» в Великом Новгороде награждена международным сертификатом качества

Сертификат TripAdvisor гостиницы Великого Новгорода «Акрон»Шесть лет предприятия гостиничного типа конкурируют за получение ежегодного международного сертификата качества TripAdvisor. По результатам предыдущего, 2015 года, гостинцу «Акрон», всемирно известный интернет-портал признал лучшей и соответствующей высоким стандартам качества.

Наш коллектив рад этому событию. Для нас это предмет гордости, престижа! Это мотивирует не только оставаться на высоте, но и стремится к новым вершинам успеха в создании комфорта и уюта для наших гостей!

Для получения этой премии нам потребовался не один месяц плодотворной и согласованной работы всего коллектива. Мы признательны нашим гостям за высокую оценку нашей деятельности. Результаты нашей работы – в положительных отзывах наших гостей. Ни одного отрицательного отклика мы не обнаружили на страницах интернет-портала TripAdvisor, а, значит, двигаемся правильным курсом. Максимальная оценка, которая может быть – 5 баллов, мы набрали четыре. Это замечательный результат, так как становится очевидным – мы выдерживаем серьезную конкуренцию!

Международная награда не только престиж, но и мотивация для дальнейшего совершенствования сервиса высокого качества обслуживания.

Всемирно известный интернет-портал TripAdvisor – непросто интернет-база отзывов для миллионов туристов. В поисках достоверной информации и для выбора лучшей гостиницы страницы портала посещают 260.000.000 туристов ежегодно. Более 60% из них оставляют положительные или отрицательные отзывы – это самая лучшая оценка для гостиничного бизнеса. Оставляя свои рекомендации, пожелания или недовольства туристы помогают не только своим путешественникам выбрать лучшую гостиницу, но и развиваться нашему общему делу.

Мы постараемся удержать эту высокую планку в дальнейшей нашей работе и предлагать нашим постоянным и новым клиентам сервис на высочайшем уровне.

Заказать звонок

Я согласен с условиями обработки и хранения моих персональных данных

Форма успешно отправлена!

Написать письмо

Я согласен с условиями обработки и хранения моих персональных данных

Форма успешно отправлена!