Богатая новгородская история полна невероятных побед и доблестных героев.
Предлагаем познакомиться с ними в формате интерактивного квеста.
Игра позволит юным экскурсантам узнать легендарную военную историю Великого Новгорода, прикоснуться к подвигам великих полководцев и юных героев, проявить свои лидерские качества, ловкость, находку и смекалку. Азарт игры захватит активных, а новые знания будут полезны любознательным. За время игры дети узнают, как было основано русское государство, увидят резиденцию первого правителя Рюрика на правом берегу р. Волхов.
Побывают на месте, с которого в далеком 13 веке молодой князь Александр Невский возглавив дружину, отправился на Чудское озеро и разгромил врага.
Посмотрят, как горюет непокорная Марфа Посадница у разбитого вечевого колокола – символа независимости Великого Новгорода.
Проходит игра в историческом центре Великого Новгорода, на открытых площадках и по форме представляет собой соревнование 2-3 команд.
Каждая команда получает карту местности, зашифрованное послание и пару подсказок, с которых начинается поиск.
Программа нацелена на патриотическое воспитание через игру, возможность прикоснуться к историческим объектам, заглянуть сквозь века в далекое и легендарное прошлое русского народа.
Место проведения: Кремлевский парк, набережная р. Волхов.
Длительность: 1,5 -2 часа
Сезонность: весна, лето, ранняя осень.
Возраст: программа адаптируется для школьников с 9-11 лет, 12-14 лет, старших школьников и взрослых.

Господин Великий Новгород был процветающим торговым городом с богатым и образованным населением.
В случае опасности или разных личных обстоятельств за неимением банков люди прятали свои ценности, зарывая клады.
В советское время музей пополнился 19 кладами, а последний, содержащий 25 серебряных монет был обнаружен в 2008 году.
Послание старого ювелира своему сыну, с информацией о спрятанном кладе попадает в руки юных кладоискателей.
Карта Кремля и береста с подсказкой поможет командам проложить путь к заветному месту.
По дороге участники узнают много интересного и полезного о Великом Новгороде, его истории и роли в истории страны: как выглядела Северо-Западная граница России до Петра I, какие драгоценные украшения носили новгородки в древности, когда и как праздновали 1000-летие российской государственности.
Собрав подсказки, команды смогут расшифровать послание, которое приведет их к кладу, спрятанному древнем жителем города.
Место проведения: Кремлевский парк, набережная р. Волхов.
Длительность: 1,5-2 часа
Сезонность: весна, лето, ранняя осень.
Возраст: программа адаптируется для школьников 12-14 лет, старших школьников и взрослых. _

Вариант 3. «Загадка узелкового письма»
Во времена до христианской Руси на территории сегодняшнего Новгорода жили язычники, которые верили в Рода, Сварога, Перуна, Велеса и других богов языческого пантеона.
Письменности у тех племен не было и использовали они узелковое письмо.
Тайну узелков на нитях знали лишь посвященные.
Правители и войны приходили к ним с поклоном и просили составить послание для соседних племен, а потом отправляли сплетенное ожерелье с гонцом. На длинных нитях, смотанных в цветные клубки, записывали важные события, легенды и предания племени.
По мотивам известного произведения «Песни птицы Гамаюн», рассказывающем о жизни и верованиях древних словен составлен сценарий интерактивной игры. И детям и взрослым будет интересно пройти этот увлекательный квест, разгадать загадку узелкового письма, узнать про древних богов наших предков, их военные подвиги, сказания и особенности быта.
Наградой каждому будет замысловатый узелок на память, который участники сплетут на мастер-классе в конце программы.
Место проведения: Кремлевский парк.
Длительность: 1,5-2 часа
Сезонность: весна, лето, ранняя осень.
Возраст: программа адаптируется для школьников с 9-11 лет, 12-14 лет, старших школьников и взрослых.

Вариант 4. «Новгородский торг»
Новгородские торговые артели поспорили меж собой – кто больше товара соберет в своей лавке и люду новгородскому покажет.
Решили они за время малое за один час обернуться и весь товар свой и другов своих и отцов и братьев и знакомцев собрать и представить на суд Ярославова Дворища.
С такой присказки начинается соревнование по сбору товара для торга. За час командам нужно собрать свой товар, договориться с торговыми партнерами, поставщиками и просто друзьями, чтобы те, на каких-то условиях дали поспорившим командам меха, да ткани богатые, мед, да воск и многое другое, что дает земля обширная Новгородской республики, что охватывала почти весь современный Северо-Запад до Белого моря и доходила до Уральских гор. Командам предстоят испытания, потому что не так просто по городу пройти. Где-то нужно будет заплатить пошлину, где-то заключить торговый договор, где-то придется сафьян самим мерить ладонями, переведя для этого пяди в сажени, а локти в аршины. Придется и пальцевый счет освоить и замок хитрый заморский отпереть, от которого ключ потерялся, а у иных они получат и привилегии, которые помогут им больше очков набрать. Там купеческая артель, которая первая обойдет все свои склады и склады своих друзей и соберет больше товара, та и побеждает в соревновании, получая звание самой богатой в Великом Новгороде.
Место проведения: Ярославово Дворище.
Длительность: 1,5-2 часа
Сезонность: весна, лето, ранняя осень.
Возраст: программа адаптируется для школьников 12-14 лет, старших школьников и взрослых
По вопросу стоимости и организации квестов обращайтесь в отдел маркетинга отеля,
тел. (8162)732-093, 736-899
По вопросу стоимости и организации квестов обращайтесь в отдел маркетинга отеля,
тел. (8162)732-093, 736-899