Гостиница «Акрон» предлагает свои услуги по организации конференций, семинаров, совещаний, презентаций, выставок и различных торжественных мероприятий.
Специалисты отдела маркетинга координируют проведение мероприятия от поступления заявки на обслуживание до окончательных взаиморасчетов. К нам можно обратиться не только по вопросам проведения мероприятия, но и по вопросам организации дополнительных и сопутствующих услуг.
К вашим услугам:
Конференц-зал гостиницы «Акрон» |
|
-
Площадь: 85 кв.м.
-
Высота потолков: 2,76 м.
-
Вместимость: театром — 75 чел.; круглым столом — 32, классом — 32
-
Оборудование:
-
экран, маркерная доска — входит в стоимость аренды
-
флип-чарт, мультимедийный проектор — за дополнительную плату
-
Стоимость аренды конференц-зала в час, но не менее 4-х часов:
с 8:00 до 18:00 - 500 руб.
с 18:00 до 22:00 - 700 руб.
|
|
|
|
|
|
|
|
По вопросам аренды помещений обращайтесь в отдел маркетинга:
Тел./факс: 8 (8162) 73-20-93, т. 8 (8162) 73-68-99.
E-mail: market@hotel-acron.ru
Звоните для заказа конференц-услуг!